Террагригия - На острие Смерти

Объявление



Добро пожаловать в наш мир!
Игра уже началась и Вы можете внести в нее свою лепту, присоединяйтесь!
Наш форум предоставляет Вам уникальную возможность приглядеться к игровому миру, попробовать найти себя в нем. Так же тебя ждут: лояльные администраторы, захватывающий сюжет, множество приключений и битв со злом. А так же акции и возможность самому(ой) создавать акцию на нужного для твоего персонажа спутника, друга или врага.

Группа игры в ВКонтакте

Внимание!
В игровом мире допускаются любые виды отношений между персонажами, а так же применение методов психологического или физического воздействия в пределах рейтинга
NC-21.



Баннеры:
Хроники Солярополиса

Описание:
Террагригия - мир граничащий на полосе полного уничтожения. Противоборствующие стороны десятилетиями сопротивляются друг другу и пытаются вгрызться в глотку. Мировой конфликт перерос на новую стадию. Если раньше миротворцы коалиционных сил "Андар", анархисты различных группировок да и некоторые властьимущие боролись на пустынных землях, далеко от населенных пунктов, то сейчас локальные битвы происходят прямо на территории, где обитают мирные, ни в чем не повинные жители. Многим не понравились эти распри между конфликтующими, от чего на мировой арене предстала еще одна сторона конфликта - гражданские силы Террагригии. Они бьются как с наемниками и террористами, так и с властями. Чью сторону выберите вы? Будете доблестными стражами правосудия и порядка, не признающим власть и живущим по собственным правилам в одной из группировок или же бойцом за собственную жизнь из ГС Террагригии - выбор исключительно за вами.

Погода:
Октябрь 2179 года.На всей территории Террагригии преобладает жара, порой идут дожди. Появились растения, но бывают частые дожди. 35- 25 днем, 12-16 градусов ночью..

Квест:




Внимание!Администрация ищет желающих на должности "Репортер Национального телевидения Террагригии" и Модераторов!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ТЫКАТЬ НА БАННЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Террагригия - На острие Смерти » Флуд » Флуд 2: ДАБЛ


Флуд 2: ДАБЛ

Сообщений 181 страница 210 из 658

181

Чарли Хоффман, типа прокатилась гражданская война, разделившая планетарное государство на 3 страны, с натянутыми отношениями друг с другом

0

182

Емис Грейси
- Вот так бы всегда. Коротко и понятно.
*Вздохнула*
- А меня позвали сюда отыгрывать какую-то рогатую бодибилдершу с 6м размером груди. Теперь играю с Майклом в испорченный телефон, пытаясь узнать подробности предприятия в которое меня втянули, ну и заодно страдаю всякой ересью, как ты уже наверное успела заметить.

0

183

Чарли Хоффман, типа такой?

-

http://s5.uploads.ru/Cn7hq.jpg
http://sd.uploads.ru/caKBM.jpg
http://s9.uploads.ru/A1Lh3.jpg
http://s3.uploads.ru/jH7Iq.jpg
http://s8.uploads.ru/cY9it.jpg
http://sh.uploads.ru/3spCR.jpg
http://s8.uploads.ru/ZnDex.jpg
http://sg.uploads.ru/qHbnV.jpg
http://s7.uploads.ru/LXc9Z.jpg

0

184

Емис Грейси
- Угу...

*Со скучающим видом перебирает картинки*
- Признаться, вообще не понимаю к чему они здесь.

0

185

Чарли Хоффман
Хэй-хой!
*Помахал лапой*
Ну как, обживаешь новый уголок?

0

186

Майкл Харсуэлл
- О, лёгок на помине.

*Широко улыбнулась*
- Ага, и вполне себе успешно, должна сказать. Правда, касательно неудобства использования мобильного... Тут ты оказался прав на все сто и со своей мыльницы я могу сидеть только в горизонтальном положении экрана.

- И это просто ё*анная жопоболь!
http://s7.uploads.ru/t/BJuN9.jpg

Отредактировано Чарли Хоффман (2018-08-27 14:44:22)

0

187

Чарли Хоффман
Да, та же проблема. И даже так, чартов баннер перекрывает несколько слов вначале строки. Но это мелочи. Хорошо, что ты тут.
*Улыбнулся во все клыки и обнял олениху*

0

188

Чарли Хоффман,

Чарли Хоффман написал(а):

- Ага, и вполне себе успешно, должна сказать. Правда, касательно неудобства использования мобильного... Тут ты оказался прав на все сто и со своей мыльницы я могу сидеть только в горизонтальном положении экрана.

из версии для мобилки выйди, если есть такая функция в браузере

Чарли Хоффман написал(а):

Емис Грейси
- Угу...
*Со скучающим видом перебирает картинки*
- Признаться, вообще не понимаю к чему они здесь.

типа азиатские они-демоны тут допустимы

0

189

Майкл Харсуэлл
*Уткнулась носом в живот собеседника*
- Только это...

Майкл Харсуэлл написал(а):

олениху

triggered
- Давай уж лучше, как раньше, "девчонка", "мелочь", "малая", "сукаверниденьги", а то ты знаешь как меня от всего этого вашего видового и полового классифицирования корежит. Если уж "олениха", "зайцев" и тому подобное я ещё худо бедно терплю, то при упоминании "самцов" и "само...
*Реплика прервалась глухим зубовным скрежетом плохо сдерживаемой трижды*ядской ярости*
- Кхем... Ну, думаю, ты меня понял.

0

190

Емис Грейси
- Ну, допустим, допустимы. Просто выглядит это так же нелепо, как если бы группа реконструкторов военных событий 19го века заявилась при всем параде на панк-рок концерт.

Отредактировано Чарли Хоффман (2018-08-27 14:56:43)

0

191

Как хорошо домааааа http://forumfiles.ru/files/0013/76/c9/26532.png  http://forumfiles.ru/files/0013/76/c9/76330.png

0

192

Чарли Хоффман
*Оттопырил ушки*
Вообще, раньше ты не упоминала или я забыл... В любом случае, спасибо за напоминание. А чего имя сменила?

0

193

Чарли Хоффман, кхм... получится группа Avatar)))
https://i.pinimg.com/236x/13/c3/b9/13c3b93df8075554e6fef0d5365b3ebd.jpg
https://pp.userapi.com/c638521/v638521761/52fec/l3M21RpyDAs.jpg
https://cs8.pikabu.ru/images/big_size_comm/2018-01_1/1514829224136851615.jpg

+1

194

Емис Грейси написал(а):

из версии для мобилки выйди

- Это было первым моим стремлением, как только я открыла данную платформу с телефона. Увы, такого функционала я не нашла.

Майкл Харсуэлл
- Нет, просто я раньше избегала лишний раз напяливать на себя аватарки с фуррями.

*Прищурилась*
- Да я бы с радостью сохранила свой ник, только вот местная система регистрации сочла его слишком коротким. Пришлось воспользваться запасным вариантом.

Акира Мейр
- Хой.

Емис Грейси написал(а):

кхм... получится группа Avatar)))

- Пхех. Зачет!  http://s8.uploads.ru/t/t1SAW.png

Отредактировано Чарли Хоффман (2018-08-27 15:09:23)

0

195

Чарли Хоффман

Чарли Хоффман написал(а):

- Это было первым моим стремлением, как только я открыла данную платформу с телефона. Увы, такого функционала я не нашла.

стоковые андройдовые браузеры не имеют этой функции. качай другой, например хром

0

196

Чарли Хоффман написал(а):

Баллы: 100

- Я же правильно понимаю, что это не оценка моего блистательного остроумия, а очередной счетчик того, сколько времени своей жизни я бессмысленно трачу на пребывание здесь? А оно на что-нибудь тратится?

Емис Грейси
- Meh... Я привыкла к опере.

0

197

Чарли Хоффман, скрины можно?

0

198

Чарли Хоффман написал(а):

Акира Мейр
- Хой.

Новые лица)))
Рада видеть у нас)

Чарли Хоффман написал(а):

- Я же правильно понимаю, что это не оценка моего блистательного остроумия, а очередной счетчик того, сколько времени своей жизни я бессмысленно трачу на пребывание здесь? А оно на что-нибудь тратится?

неа..пока не тратиться. да и в ближайшее время вообще убереться

0

199

Емис Грейси написал(а):

Чарли Хоффман, скрины можно?

Получите, распишитесь

http://s7.uploads.ru/t/bzldV.png
http://sd.uploads.ru/t/iNIZr.png

Акира Мейр
- Я бы сказала, хорошо забытые старые.

0

200

Чарли Хоффман, *лапаморда* настроек теперь, три точки в верхнем правом углу

0

201

Акира Мейр
С возвращением.
*Помахал*

Чарли Хоффман
*Призадумался, потирая подбородок*
Ну-у, одну пятнистую шкурку ты таки напяливала, как минимум.

0

202

Чарли Хоффман написал(а):

Акира Мейр
- Я бы сказала, хорошо забытые старые.

Да? Оо Нууу,наверное.

0

203

Емис Грейси
Это итак не мобильный режим. У меня те же проблемы.

0

204

Емис Грейси
- Спасибо, починено.

Майкл Харсуэлл написал(а):

пятнистую шкурку

- Майкл, у меня только с Тринити валяется папка на 115 аватарок которые я там на себя напяливала. Я не помню всех.

Акира Мейр
- Да мы толком и не общались, так что, можно сказать, рада знакомству.

*Кивнула*

0

205

Майкл Харсуэлл, в настройках отключается "мобильная версия" и сайт грузится как на пк

0

206

Чарли Хоффман
А это обратная сторона монеты.
*Усмехнулся*
Собственно, речь о Хельге.

0

207

Емис Грейси
Он у меня итак загружается, как на компе, иначе бы не спрашивал каждый раз про мобильную версию. Только вот отображается по-человечески исключительно в поворот.

0

208

Майкл Харсуэлл
- Пхех... Ну ты загнул.
*Прыснула со смеху*
- Не, Хельга - это не образ, а состояние души.

0

209

Майкл Харсуэлл, хм... у меня только стрелки прокрутки мешают

0

210

Майкл Харсуэлл написал(а):

Только вот отображается по-человечески исключительно в поворот.

- Она тебе про вот эту штуку втирает. Ставишь галку и по идее все нормально работает.
http://s7.uploads.ru/t/w75b1.png

0


Вы здесь » Террагригия - На острие Смерти » Флуд » Флуд 2: ДАБЛ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC